Какую роль в моей жизни играет музыка сочинение

11.06.2014 01:59

Сочинение с элементами рассуждения (около 350 слов). Тема: Значение музыки в жизни человека. Какую. Какую роль играет и должна играть музыка.

Музыка в моей жизни играет важную роль. Когда становится грустно, то я включаю какую-нибудь веселую и популярную песенку, незаметно начинаю ее...

Но, несмотря на это, музыку я очень люблю, и она играет важнейшую роль в моей жизни. Об этом мало кто догадывается – большинство моих друзей.

Музыка играет важную роль в моей жизни. Я просто не могу жить без музыки. В настоящее время есть очень много видов музыки, среди них: рэп.

Какую люблю я музыку о конечно электронную музыку особенно стили. В моей жизни она всегда играла огромную роль, и особенно хорошо я это.

Музыка будущего, Музыка в моей жизни, сочинение о музыке. Останутся композиции, в которых ведущую роль играет текст, а не музыка. Но будут. Ведь никто не скажет, что музыка Шуберта похожа на какую-нибудь довольно.