Сегментирование рынка контрольная работа
Сегментирование рынка. Теоретические основы сегментации рынка: понятие, цели, методы.
Контрольная: Сегментирование рынка. Некоммерческие организации часто сталкиваются в своей работе с проблемой «активного потребителя.
Чаще всего термин сегментирование рынка применяется при выделении отдельных групп.
Сегментирование рынка товаров (или услуг) предприятия (на примере ОАО Керамин)
Книги и статьи по маркетингу, рекламе и pr Примеры маркетинговых исследований. Дискуссии.
Назад | Содержание | Далее 5.2. Основные принципы сегментирования рынка. Какого-то единого.
Особенности сегментирования рынка промышленных товаров. Тип: курсовая работа Добавлен 05:45:12 09 марта 2011 Похожие работы.
Сегментирование рынка в каталоге лучших рефератов сети, всего более 300 000 работ.